Гостиница HolidayInn- Селигерская, г. Москва
Коровинское шоссе, д.10
Расписание занятий:
Лекции: 11-00 до 17-00
Обед: 13-00 до 14-00

01 июня 2022

«Контракты ВЭД. Практика применения»

Семинар повышения квалификации бухгалтеров

19 900
1 день
Лекции: 11-00 до 17-00
Обед: 13-00 до 14-00
для членов ИПБР
сертификат
на 10 ак. часов
1 день Очные занятия

Получите экспертные навыки в практике применения контрактов ВЭД, минимизации налоговых рисков

Как не потерять деньги и товар в отношениях с контрагентом? Как не допустить финансовых потерь и штрафных санкций в учете и налогообложении? Часто ответ на эти вопросы приходится искать в арбитражном суде.

Для того, чтобы минимизировать риски и не допустить судебных разбирательств, нужно знать "секреты" составления контрактов, позицию налоговиков, таможенных органов. А если все таки дело дошло до суда, то нужно знать правоприменительную практику и ответ на вопрос "как выиграть суд".

На занятиях детально прорабатывается практика применения и заключения внешнеэкономических контрактов, документальное оформление внешнеэкономических сделок, позиция налоговой. Разбираются типичные ошибки, даются рекомендации.
Анонсируемый семинар поможет разобраться и получить ответы на самые актуальные вопросы.

Как помог семинар нашим клиентам

Уменьшили налог на прибыль
Вернули деньги за товар
Нет стоимости фрахта в коносаменте - нет расхода
При заключении договора морской перевозки груза и оформления коносамента без стоимости перевозки, налоговая убирает транспортные расходы из налогового учета. А значит, придется больше заплатить налог на прибыль.

Узнайте, как объясняет свою позицию налоговая и как уменьшить налог на прибыль.
Вернули деньги за товар в условиях финансовых санкций
Экспортер поставил товар контрагенту из Латвии, но тот отказался платить, мотивировав это тем, что банк не принял платеж из-за финансовых санкций к головной организации компании-экспортера.
Решающими аргументами стали следующие обстоятельства:
1. Применимое право в контракте было российское. С точки зрения российского законодательства, форс-мажорными могут быть признаны лишь непредвиденные обстоятельства, выходящие за рамки обычного хода событий.

То есть в качестве обстоятельств непреодолимой силы рассматриваются такие препятствия, которые разумное лицо на месте должника, обладая всей доступной должнику информацией и той информацией, которая могла быть доступна этому должнику, не могло бы предвидеть.

Контракт был заключен сторонами в период, когда санкции США и ЕС уже действовали в отношении отдельных российских юридических и физических лиц. Следовательно, распространение санкций на другие юридические лица можно было предвидеть.

2. Кроме того, ответчик имел реальную возможность и был обязан предпринять действия для их преодоления в целях надлежащего исполнения контракта: например, он мог исполнить свое обязательство путем перечисления денежных средств со своего банковского счета в любом другом банке (в любой юрисдикции, в том числе в России) на банковский счет истца в банке в России.

Итог: Ответчик не принял достаточных и необходимых мер для исполнения денежного обязательства, несмотря на то, что такие меры очевидно были ему доступны и в такой ситуации санкции США не являются форс-мажорными обстоятельствами.
    Аргументы налоговой следующие:
    Международная перевозка регламентируется международным правом. Морская перевозка регламентируется, в частности, Конвенцией морской перевозки грузов.

    В соответствии с подпунктом k) пункта 1 статьи 15 Конвенции морской перевозки грузов коносамент должен содержать перечень обязательных реквизитов, в частности, реквизит стоимости фрахта (перевозки) груза.

    Для того, чтобы расходы были приняты в налоговом учете, нужно, чтобы были выполнены 2 условия:

    1. Расходы должны быть документально подтверждены;
    2. Расходы должны быть экономически оправданы.

    В данной ситуации налоговая считает, что документального подтверждения расходов нет, т.к. коносамент оформлен с нарушениями - не выполнены условия подпункта k) пункта 1 статьи 15 Конвенции морской перевозки грузов - коносамент не содержит обязательного реквизита стоимости фрахта (перевозки) груза.

    Но главным аргументом считается следующее:


    В соответствии с пунктом 4 статьи 16 Конвенции морской перевозки грузов, перевозка, в коносаменте которой не указана стоимость перевозки, является для получателя груза бесплатной.

    Следовательно, налоговая считает, что в данной ситуации расходы документально не подтверждены, поэтому убирает их из налогового учета.

    Хотите быть впереди конкурентов? Начните прямо сейчас!

    Пройдите тест, проверьте свои знания

    Чтобы дать правильный ответ, внимательно прочитайте вопросы.

    ВАЖНО
    Тест состоит из 4 вопросов. Нужно выбрать один правильный ответ. В итоге вы узнаете результат. Данные оставлять не надо. Готовы?
    Начать тест
    Какое право используется при заключении внешнеэкономических контрактов
    Правильно. Вы на пути к успеху!
    Ответ неверный
    Ответ неверный
    Дальше
    Проверить
    Узнать результат
    Является ли выполнение условий ИНКОТЕРМС обязательным в договорах международной купли-продажи товара
    Ответ неверный. Если вы используете в договоре ИНКОТЕРМС, то вы обязаны выполнять условия поставки товара в соответствии с ИНКОТЕРМС, равно, как и все остальные условия договора, а если вы не используете ИНКОТЕРМС при заключении договора, то, соответственно, и не должны выполнять условия.
    Ответ неверный. Если вы используете в договоре ИНКОТЕРМС, то вы обязаны выполнять условия поставки товара в соответствии с ИНКОТЕРМС, равно, как и все остальные условия договора, а если вы не используете ИНКОТЕРМС при заключении договора, то, соответственно, и не должны выполнять условия.
    Правильно! Если вы используете в договоре ИНКОТЕРМС, то вы обязаны выполнять условия поставки товара в соответствии с ИНКОТЕРМС, равно, как и все остальные условия договора, а если вы не используете ИНКОТЕРМС при заключении договора, то, соответственно, и не должны выполнять условия.
    Дальше
    Проверить
    Узнать результат
    При ремонте транспортного средства за рубежом, под какую таможенную процедуру нужно поместить транспортное средство при вывозе, чтобы получить НДС к возмещению
    Нет. К сожалению, ответ неверный.
    Нет. К сожалению, ответ неверный.
    Правильно! Вы бухгалтерский гуру! Не все декларанты знают об этом!
    Ваш ответ был бы правильным, если бы речь не шла о ремонте транспортного средства за рубежом и возмещении НДС с оплаченного ремонта.
    Дальше
    Проверить
    Узнать результат
    При ввозе определенного медицинского оборудования, применятся льгота по ввозному НДС. Будет ли распространяться льгота, если это оборудование ввозить частями в разные налоговые периоды.
    Увы, к сожалению, Вы не правы. 
    Браво! Вы подкованный бухгалтер! Ответ правильный.
    Дальше
    Проверить
    Узнать результат
    Вы очень стараетесь, но нужно ускорить процесс познаний
    Время расширять компетенции! Запишитесь на наши семинары и будьте вне конкуренции!
    Пройти еще раз
    Вы начинающий бухгалтер ВЭД
    Похоже, вы любите допытываться до истины и кое-что знаете о международных контрактах, но чтобы стать "профи", нужно повысить свою квалификацию.
    Пройти еще раз
    Вы хороший бухгалтер ВЭД:)
    Но чтобы быть "профи" Вам не хватило совсем чуть-чуть. Запишитесь на любой курс и будьте вне конкуренции!
    Пройти еще раз
    Вы супер бухгалтер ВЭД:)
    Вы знаете все в своей профессии и даже больше, но нет пределу совершенства, настало время превзойти себя! Запишитесь на любой курс и будьте вне конкуренции!
    Пройти еще раз

    В рамках семинара рассматривается

    Тема №1. Практика применения и документальное оформление внешнеэкономических сделок по видам заключаемых контрактов:
    1.1. Договор международной купли-продажи.

    1.2. Договор поставки товара с переходом права собственности.

    1.3. Договор поставки товара без перехода права собственности - безвозмездного и возмездного пользования (участие в выставке, аренда). Правоприменительная практика.

    1.4. Договор дистрибьюции.

    1.5. Договор международной дорожной перевозки грузов.

    1.6. Договор перевозки груза ж/д транспортом.

    1.7. Договор международной транспортной экспедиции.

    1.8. Договор на брокерское обслуживание, заключаемый с резидентом и не резидентом при вывозе товара из страны поставщика.

    1.9. Лицензионные договора. Договор с правообладателем торговой марки.

    1.10. Договор аренды морского судна (брэдбоут).

    1.11. Договор аренды контейнеров.
    Тема №2. Ввоз товара без контракта по инвойсу:
    2.1. Особенности оформления сделки. Первичные документы. Учет.

    2.2. Правоприменительная практика, риски.
    Тема №3. Ввоз партии товара смешанным транспортом. Выдача покупателю части перевозимого груза:
    3.1. Особенности подтверждения транспортных расходов и оформление первичных документов. Документальный режим в соответствии с международными конвенциями.

    3.2. Заключение договора смешанной перевозки.

    3.3. Особенности налогообложения.

    3.4. Количество необходимых транспортных документов.

    3.5. Многоцелевые транспортные документы.
    Тема №4. Позиция налоговиков по самым актуальным вопросам:
    4.1. НДС.

    4.2. Налог на доходы иностранного юридического лица.

    4.3. Разбор ошибок и рисков.
    Тема №5. Особенности ведения учета, налогообложения и первичные учетные документы по видам заключаемых контрактов.
    Тема №6. Типичные ошибки учета, налогообложения и оформления.
    Тема №7. Применение на практике экспедиторских документов ФИАТА:
    7.1. Общие замечания для экспедиторских документов ФИАТА.

    7.2. Поручение на экспедирование.

    7.3. Экспедиторский сертификат получения груза.

    7.4. Экспедиторская складская расписка.

    7.5. Экспедиторский сертификат перевозки груза.

    7.6. Экспедиторский коносамент перевозки груза в смешанном сообщении.

    7.7. Экспедиторская накладная перевозки грузов в смешанном сообщении.
    Тема №8. Практикум минимизации рисков заключаемых внешнеэкономических контрактов.
    По итогам занятий Вы получаете:
    1. Практические навыки правоприменительной практики
    Подробный разбор, анализ ситуаций и готовые экспертные решения
    2. Полную понятную картину
    Как связаны воедино редакция договора, применимое право, риски утраты имущества и денег
    3. Эффективные рекомендации
    По снижению рисковой нагрузки, экономии средств, результативного использования схем по ВЭД
    Цены на семинар
    Стоимость варьируется от заказа обеда
    1 участник
    — 1 дневные занятия с 11:00 до 16:00;
    — раздаточный материал;
    — парковка;
    — консультация эксперта ВЭД
    19 900 руб.
    1 участник
    + Обед
    — 1 дневные занятия с 11:00 до 16:00;
    — раздаточный материал;
    — парковка;
    — консультация эксперта ВЭД
    — Обед;
    21 400 руб.
    Ведущий семинара
    Практик, эксперт-консультант крупного международного холдинга в области внешнеэкономической деятельности.
    Целевая аудитория
    Бухгалтеры, финансовые директора, менеджеры по закупкам, юристы, предприниматели, участники ВЭД.
    Преимущества
    Качество знаний, доступный язык изложения, интересная подача материала, малочисленная группа.
    127486, г. Москва, Коровинское шоссе д.10 Гостиница HolidayInn - Селигерская
    От метро 10 мин пешком или 2 остановки на любом транспорте до Института им. Федорова,


    Работаем с 9:00 до 19:00 вых. суб.,вск
    Специальная цена 3500 рублей на размещение в гостинице
    Гостиница 4 звезды
    Стоимость номеров фиксирована
    Завтрак входит в стоимость номера
    Поделитесь ссылкой на статью с коллегами
    Оставьте Ваши контакты
    И мы в ближайшее время свяжемся с Вами и ответим на интересующие вопросы!
    Нажимая кнопку, я согласен на обработку моих персональных данных
    Информация размещённая на данном сайте, не является офертой
    © 2001-2021 Все права защищены. Копирование полное или частичное запрещено. Весь контент на сайте является авторским. Скриншоты запротоколированы.
    ООО «Грин филд»‎
    ОГРН 1107746352988
    ИНН 7713298569
    КПП 771301001